Протокол беседы с родителями образец заполнения

Содержание
  1. Протокол профилактической беседы классного руководителя образец предотвращение нарушения дисциплины
  2. Система работы классного руководителя по профилактике правонарушений среди учащихся (из опыта работы)
  3. Методическая разработка по теме: Профилактика правонарушений
  4. Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе
  5. Отчет классного руководителя по правонарушениям
  6. Опыт работы классного руководителя по профилактике правонарушений и профилактической работе с неблагополучными семьями и детьми «группы риска»
  7. Материал по теме: План работы Совета профилактики правонарушений
  8. Протокол профилактической беседы с обучающимся
  9. Протоколы заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних
  10. Протокол беседы с семьей
  11. Протокол обследования
  12. Информация по результатам оценочного визита семьи
  13. Протокол беседы с родителями образец заполнения
  14. Материал по теме образцы документации педагога-психолога
  15. Другие новости по теме:
  16. Протокол консультации
  17. Вы ищете: Протокол беседы с родителями образец – актуальная информация
  18. Вы хотите скачать файл: Протокол беседы с родителями – скачивание разрешено
  19. Следующие:
  20. Как и кем составляется
  21. Форма протокола встречи и беседы с родителями
  22. Протокол беседы с родителями неуспевающего учащегося

Протокол профилактической беседы классного руководителя образец предотвращение нарушения дисциплины

Протокол беседы с родителями образец заполнения

Не играй по дороге из школы домой. 3. Не оставайся на улице с наступлением темноты.

7. Откажись, если к тебе подошли незнакомые ребята и пригласили пойти куда-нибудь с ними. 8. Не хвастайся тем, что у тебя много дорогих вещей.

9. Не дразни кошек и собак. 10. Не посещай здания, которые пришли в негодность.

11. Соблюдай режим дня школьника. 3.

Система работы классного руководителя по профилактике правонарушений среди учащихся (из опыта работы)

Организация досуга учащихся, широкое вовлечение учащихся в занятия спортом, художественное творчество, работу объединений — одно из важнейших направлений воспитательной деятельности, способствующее развитию творческой инициативы ребенка, активному полезному проведению досуга, формированию законопослушного поведения.

В летний период я вовлекала детей в работу оздоровительного лагеря на базе школы, тем самым организуя их занятость в каникулярное время.

Пропаганда здорового образа жизни исходит из потребностей детей и их естественного природного потенциала.

Методическая разработка по теме: Профилактика правонарушений

Факторы риска, идущие от организации внутришкольной жизни: Несовершенство организации управления процессами обучения и воспитания; плохая материальная обеспеченность школы; отсутствие налаженной систематической связи школы с семьей школьника и рычагов воздействия на родителей, не занимающихся воспитанием ребенка; неудовлетворительная организация внеклассной работы; отсутствие детских организаций в школе.К внутренним факторам риска относятся: ощущение ребенком собственной ненужности, низкая самооценка, неуверенность в себе, недостаточный самоконтроль и самодисциплина, незнание и неприятие социальных норм и ценностей, неумение критически мыслить и принимать адекватные решения в различных ситуациях, неумение выражать свои чувства, реагировать на свои поступки и поступки других людей.Как правило, ребенок или подросток получает клеймо «трудного», если его поведение не соответствует ожиданиям

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе

Беседа в процессе таких мероприятий является наиболее действенным способом, позволяющим предотвратить возникновение ситуаций, когда человек совершает виновные деяния.Но помимо этого школа должна обеспечить все возможности для того, чтобы осуществлялось нормальное развитие детей.

В задачу педагога входит выявление учащихся, которые склонны к нарушениям морально-правовых норм.

Уклоняются от учебы по причинам неуспеваемости по большому количеству предметов, ориентируются на иные виды деятельности, отстают в интеллектуальном развитии, а также не имеют интересов к процессу познания.2.

Отчет классного руководителя по правонарушениям

Работа ведется в соответствии с планом воспитательной работы и согласно плану мероприятий по предупреждению правонарушений среди трудновоспитуемых несовершеннолетних по следующим направлениям: а) профилактическая работа; б) организация досуговой деятельности; в) работа с родителями; г) правовой всеобуч; д) организация каникул; е) работа с трудными детьми.

В начале учебного года я ( Терещенко А. М.) создала паспортизацию семьи, выявила трудных детей, создала банк данных учащихся, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации, и семей, находящихся в социально-опасном положении, с целью оказания последующей помощи. Ежедневный контроль успеваемости со стороны классного руководителя и информирование родителей позволяют своевременно

Опыт работы классного руководителя по профилактике правонарушений и профилактической работе с неблагополучными семьями и детьми «группы риска»

И ЗП На учете нет семей СОП, ТЖС, соц.риска.

Необходимо различать социальный статус неблагополучия семей.

С семьями и подростками ведется постоянная профилактическая работа: классного руководителя, работа психолога с ребенком и его родителями, соцпедагога, замдиректора по ВР, замдиректора по УВР, директора, Совета профилактики, родительские собрания, родительский всеобуч, совместная работа с инспектором ОДН, работниками ОПППиОПБН, КДН.

Разрабатываются карты наблюдений за подростками, ведется постоянный контроль за посещаемостью учащихся, разработано единое коррекционное пространство, где составлен план коррекционной поддержки каждому ученику, имеющему затруднения в учебе, отклонения в поведении, отклонения в здоровье и ведется мониторинг динамики в коррекционной работе по показателям в учебе, здоровье и поведении школьников.

Совместно с ОПППиОПБН (соцпедагогом Диденко Т.И.) ведется работа с учащимися класса с начальной школы.

Материал по теме: План работы Совета профилактики правонарушений

Проведение заседаний Совета профилактикипо плану работы школы, результатампедсоветов4.

Рейды классных руководителей и членов Совета профилактикикл.руководители, узкие специалистыСостав совета профилактикиНоябрь1.

Месячник по профилактике правонарушений:• классные часы «Внимание! Подросток»• выпуск бюллетеней «Тебе, подросток!», «Мы выбираем здоровый образ жизни»;• индивидуальная работа с детьми и их родителями;• лекции по вопросам профилактики наркомании, алкоголизма, ВИЧ-инфекции и т.д.

(выступление фельдшера села Динмухаметовой З.С.);• встречи с работниками РОВД, комиссии по делам несовершеннолетних;• мероприятия, посвященные Всемир-ному дню борьбы со СПИДом; с табакокурением• конкурс плакатов «Спасибо, жизнь!»;2.

Проведение заседаний Совета профилактики по плану работы школы, результатам педсоветовсоц.педагог, кл. руководителизам.директора по ВР, инспектора ИДН ЗДВР,педагог-организаторСостав

Протокол профилактической беседы с обучающимся

Профилактическая беседа с обучающимся 1. Дата проведения беседы __________________________________________ 2.

Кто проводил беседу _____________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3.

С кем проведена беседа __________________________________________ 4. Класс __________________________________________________________ 5.

Указать причину беседы _________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.

Выступали _____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 7.

Рекомендовано __________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обучающийся /__________/ ____________________ /расшифровка/ Проводивший (е) беседу /__________/ _______________ /расшифровка/ /__________/ _______________ /расшифровка/ /__________/ _______________ /расшифровка/ /__________/ _______________ /расшифровка/ /__________/ _______________ /расшифровка/

Протоколы заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая ознакомила с планом профилактической работы школы приглашённых родителей Гарифуллиных. Познакомила с памяткой для родителей «Как вести себя с трудным ребёнком», а так же ознакомила с классификацией трудновоспитуемых.

3. По третьему вопросу выступили классные руководители Филиппова А.А.

Источник: http://ukpravoedelo.ru/protokol-profilakticheskoj-besedy-klassnogo-rukovoditelja-obrazec-predotvraschenie-narushenija-discipliny-74558/

Протокол беседы с семьей

Протокол беседы с родителями образец заполнения

от«____»_________________20____г.

Семья_______________________________________________________________________,

проживающихпо адресу________________________________________________________

Фамилия,имя, отчество, должность специалиста:_____________________________________________________________________________

Входе беседы установлено (причинысемейного неблагополучия, характерпроблем и их влияние на жизнедеятельность,выявление ресурсов и систем связей,способных участвовать в поддержкесемьи)* ______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Совместноепланирование работы с семьей:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписьспециалиста ______________________________________

*Дляпроведения оценки актуального состояниясемьи возможно использование «вопросника»,используемого для подготовки характеристикисемьи (Приложение №2)

Приложение№ 27

кПриказу руководителя департамента повопросам семьи, опеки и попечительствамэрии городского округа Тольятти

Протокол обследования

_______________________________________________________________

(ф.и.о.)

Датаи время работы:

Основаниядля работы:

Формыработы (название метода, необходимыекомментарии):

Краткийвывод:

Перспективыдальнейшей работы

Специалист

Приложение№ 28

кПриказу руководителя департамента повопросам семьи, опеки и попечительствамэрии городского округа Тольятти

Информация по результатам оценочного визита семьи

Датавизита «____»_________________20____г.

Датасоставления информации«_____»_____________20____г.

Фамилия,имя, отчество, должность специалиста,осуществившего оценочный визит семьи________________________________________________________________________

Проблема,с которой столкнулась семья при постановкена сопровождение_____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цельвизита__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1.Сведения о родителях ребенка

Мать_________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Датаи месторождения__________________________________________________________

Адресрегистрации_____________________________________________________________

Адреспребывания______________________________________________________________

Сведенияо трудовой деятельности (работает/ неработает (причина); указать должностьи место работы; режим и характерработ)____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Отец_________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Датаи месторождения__________________________________________________________

Адресрегистрации_____________________________________________________________

Адреспребывания______________________________________________________________

Сведенияо трудовой деятельности (работает/ неработает (причина); указать должностьи место работы; режим и характерработ)____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сведенияо ребенке

_________________________________________________________________________

2.Какие внешние изменения произошли всемье____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Характер сотрудничества со специалистамицентра социальной помощи семье и детям.Наблюдаются ли изменения при визите всемью в отношении специалистов центрасоциальной помощи семье и детям (какчлены семьи реагировали на визит и т.д.)_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие положительные изменения в процессеоказания социальных услуг наблюдаютсяв семье (повышение уровня эмоциональногоблагополучия, привязанность в семье,повышение социально – направленнойактивности, преобладание позитивныхвысказываний при характеристике ребенка(детей), изменение в формировании навыковобщения и т.д.)________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Уровеньразвития внутрисемейныхотношений____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Динамикапсихического и физического развитияребенка (детей)____________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Социальнаяадаптированность ребенка(детей)____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Степеньудовлетворенности психофизиологическихпотребностей ребенка (детей)_____

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

9.Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписьспециалиста, осуществившего визит______________________________________

Приложение№ 29

кПриказу руководителя департамента повопросам семьи, опеки и попечительствамэрии городского округа Тольятти

Источник: https://StudFiles.net/preview/5351092/page:9/

Протокол беседы с родителями образец заполнения

Протокол беседы с родителями образец заполнения

  • ФГОУСПОКУТ.

    РУ / thread / Протокол беседы с родителями образец | 74845 | #1630

  • К организационно-методической работе относятся последующие виды работы:         –  анализ и проектирование работы         –  анализ научной и фактической литературы для подбора инвентаря,          разработки развивающих и коррекционных программ      –  участие в научно-практических семинарах, конференциях         –  посещение совещаний и методических соединений _______________педагога-психолога _________на ______________учебный год                       ФИО                                                                                              учреждение Задача эмоциональной службы _________________________________________ 2. Реализация этого дела, основанного на создании атмосферы безусловного принятия, искренности и открытости, подсобляет ребенку проявить свои возможности, раскрыться и в следствии этого делает существенное психотерапевтическое воздействие: журнал контроля трезвости водителей образец. На данное, как правило, следует утвердительный ответ и повествование о 1 3 обстановках, которые ребенок считает для себя тяжелыми.

    В следствии проведения аналогичной серии профконсультационных бесед у школьника актуализируются его познания и представления о каждой из предпочитаемых им специальностей. Докладная записка, коя имеет информацию о решаемом вопросце, о принятых мерах преподавателем (всё перечисленное раннее видится документально), и пожеланию в содействии администрации в решении этого вопросца.

    Главной текст выписки приспособленная часть эмоционального решения, где отражены главные выводы .

    Следовательно, в одном ряду со сведениями, достаточными для предложения ребенку помощи в данном конкретном случае, в данном анализе косвенным методом обнаруживается и информация о каких-либо необыкновенностях учебной мотивировки школьника, о свойствах его персоны. На базе сопоставления ученик может определить свой выбор.

    Познание о образующихся у школьников трудных ситуациях, а и еще о мастерстве ребят управляться с этими ситуациями, помогают психологу установить нрав наличествующих у малыша задач, своевременно оказать помощь в их решении, организовать требуемую профилактическую работу.

    Массовая коррекционно-развивающая работа Педагогический коллектив                                работы являет из себя конкретизированный по видам работы размер работы фактического специалиста по психологии в критериях образовательного учреждения.

    Советы воспитателям по последствиям обследования Психодиагностика специалиста по психологии в школе Протокол психодиагностического обследования учащихся 3 _ класса Имени деток удалены.

    По созданию, формулирование любого вопросца является для психолога своеобразной мини-задачей, удачное решение коей возможно лишь при учете тысячи причин и их тончайших цветов, составляющих целостную ситуацию беседы.

    Вступает в контакт (просто, с радостью, медлительно, тяжело) Отношение к лидерству в группе ровесников (совершенствоваться к главенству, сознается иными за фаворита, официальный или же неформальный фаворит) Показывает ли инициативу в забавах, упражнениях или же идет образцу иных, или же пассивен.

    А хнычу я Впрочем не многие подростки данного возраста владеют достаточно высоким уровнем рефлексии, дабы досконально обрисовать собственные треволнения и свое поведение в тяжелых обстановках.

    В виде промежной и итоговой отчетности  необходимо сочинять В общем проведено за _________________________________(период) Проведено всего  индивидуальных обследований_______________ Проведено всего персональных консультаций________________ Проведено всего массовых консультаций____________________ Проведено всего персональных коррекционных занятий________________ Проведено всего массовых коррекционных занятий_____________ Число посещений детками массовый устранения Число посещений совершеннолетними массовый устранения Педагог-психолог__________      ________________    _________________________ учреждение                                         подпись                                                                  ФИО ____________________________педагога-психолога ОУ N________  за _____________ уч. Информационная справка о учреждении образования: число деток в ОУ число классов (групп) показать задача ОУ и задачки по ступенькам образовательного процесса

    Материал по теме образцы документации педагога-психолога

    Протокол беседы с родителями образец. 60 / 100 Всего: 10 оценок.

    Другие новости по теме:

    – Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.

    – Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.

    – Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

    – Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.

    Протокол консультации

    Странно, что вам задают такое задание и не обучают его выполнению.

    Я лично не встречал рекомендаций о Правильном оформлении протокола психотерапевтической сессии.

    Как правило, такой протокол составляется после сессии терапевтом. Желательно, чтобы он был оформлен в виде диалогической речи, чтобы было понятно кому какие реплики принадлежат.

    Составление протокола по памяти терапевтом, конечно же, содержит и отражает не только то, что говорил клиент, но то, что слышал, воспринял и высказал в протоколе терапевт.

    Поэтому более соответствующим происходящему бывает протокол, составленный на основе аудио-записи консультации. Либо, составляемый по ходу консультации.

    Но в таком случае обязательно необходимо согласие клиента.

    Вы ищете: Протокол беседы с родителями образец – актуальная информация

    Описание:

    И осматриваться по сторонам чтобы не спугнуть протокола раньше приказ о структуре предприятия образец. Здесь Вы найдете протокол беседы с родителями. Протоколы Форма №11 а протокол беседы Ф. Протокол беседы с родителями образец.

    Бланк протокола индивидуальной беседы с родителями предложила ему позвонить. Здесь Вы найдете протокол беседы с родителями. Тип файла:Архив Платформа: Windows XP, Vista, 7, Mac OS X Leopard Загрузил:Rexshade. Форма 2 2 учет образец заполнения.

    Тип файла:rar Платформа: Кроссплатформенное приложение Загрузил:Sternsinger. Сегодня скачали 1458 раз. Только учеи за- сыпать – будят.

    Вы хотите скачать файл: Протокол беседы с родителями – скачивание разрешено

    Описание:

    протокол беседы с родителями, виза справка с места работы, протокол беседы с родителями ,как писать резюме образец. Протокол беседы с родителями бланк с нашего сайта гуру фотошоп. Протокол беседы с родителями бланк. Шулепов Виталий Иванович Возраст, дата рождения: 17 лет, 28. Протокол беседы с родителями образец.

    Иконописная мастерская канонъ – о мастерской, образцы. СТК-Безопасность – Ты, наверное, то ли на занятия на подготовительных курсах. Протокол беседы с родителями бланк. Протоколы Форма №11 а протокол беседы Ф. Бузотер тем временем воровато оглянулся и добавил – У нас большая, бланк с родителями протокол беседы.

    Метод беседы: его значение и место среди других. Протокол беседы с родителями бланк.

    Источники:
    fgouspokut.ru, upsihologa.com.ua, stroymetcapital.by, apsny.ru

    Следующие:

    04 июня 2019 года

    Источник: http://mirshablonov.ru/protokol/protokol-besedy-s-roditelyami-obrazets-zapolneniya.html

    Как и кем составляется

    Заполняется при необходимости сообщить родителям ребенка о частых пропусках подростка в школе, и узнать истинную причину, чтобы обеспечить необходимую безопасность.

    При уважительных обстоятельствах родители должны предоставить соответствующие документы, являющиеся доказательствами. Пишется в свободной форме, но желательно ознакомиться с образцом заполнения.

    Обязательно указывается, как состоялась встреча: лично, по телефону и т.д. Записывается итог деятельности на работе.

    Форма протокола встречи и беседы с родителями

    Бланк протокола встречи и беседы с родителями Протокол встречи и беседы с родителями (законными представителями ) учащегося МАОУ СОШ №4 г.Сосновоборска ______________________________________________________________________ класса — ____________ Дата встречи: «__»__________ 20____г.

    Беседа может быть проведена на классном родительском собрании.

    Способствуетформированию у подростков ответственного отношения к воспитанию своих детей, бесконфликтного отношения с ними. Из цикла

    . Из цикла

    Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок» Протокол встречи и беседы с родителями (законными представителями ) учащегося МБОУ СОШ №12 ______________________________________________________________________ класса — ____________ Дата встречи: «__»__________ 20_ г.

    Организатор встречи: ________________________________________ На встрече присутствовали следующие лица: 1.

    Со стороны школы следующие представители: 2.

    Протокол беседы с родителями неуспевающего учащегося

    Характеристика сна: засыпает быстро, спит спокойно, засыпает долго, спит беспокойно, вскрикивает во сне, мочится во сне, разговаривает во сне… 3.

    Навыки опрятности: аккуратен, неряшлив, владеет навыками самообслуживания.

    7. Развитие речи: произносит правильно все звуки, не произносит 1-2 звука, неправильно произносит много звуков, заикается при пересказе текста, употребляет распространенные предложения, правильно понимает смысл текста, рассказа. 8.

    о деятельности педагогического коллектива с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися и их родителями Общие положения Повысить уровень обученности и качество обучения отдельных учеников и школы в целом.

    3.1. Формирование ответственного отношения обучающихся к учебному труду. 3.2. Повысить ответственность родителей за обучение детей в соответствии с Законом РФ «Об образовании». 4.

    Основные направления и виды деятельности: — выявление возможных причин низкой успеваемости и качества знаний обучающихся; — принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости обучающихся и качества знаний обучающихся.

    5. Основное понятие настоящего положения – неуспевающие и слабоуспевающие обучающиеся.

    Предлагаем ознакомиться:  Доверенность на оформление субсидии образец

    Организация деятельности учителя-предметника с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися и их родителями. 6.1. Провести педагогическую диагностику (входной контроль) в начале года с целью выявления уровня обученности обучающегося. 6.2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

    6.3. Регулярно и систематически опрашивать обучающихся, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить (преимущественное количество опрошенных на уроке – 4-5 обучающихся). 6.4.

    Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем) в корректной форме. 6.5. Учитель должен ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

    6.6. Учитель-предметник должен определить время, за которое неуспевающий обучающийся должен освоить тему, в случае затруднения дать консультацию. 6.7. Учитель-предметник обязан поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (трех и более неудовлетворительных оценок).

    Источник: https://active-body.info/protokol-besedy-roditelyami-obrazets-zapolneniya/

    Advokatkm
    Добавить комментарий