- Протокол профилактической беседы классного руководителя образец предотвращение нарушения дисциплины
- Система работы классного руководителя по профилактике правонарушений среди учащихся (из опыта работы)
- Методическая разработка по теме: Профилактика правонарушений
- Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе
- Отчет классного руководителя по правонарушениям
- Опыт работы классного руководителя по профилактике правонарушений и профилактической работе с неблагополучными семьями и детьми «группы риска»
- Материал по теме: План работы Совета профилактики правонарушений
- Протокол профилактической беседы с обучающимся
- Протоколы заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних
- Протокол беседы с семьей
- Протокол обследования
- Информация по результатам оценочного визита семьи
- Протокол беседы с родителями образец заполнения
- Материал по теме образцы документации педагога-психолога
- Другие новости по теме:
- Протокол консультации
- Вы ищете: Протокол беседы с родителями образец – актуальная информация
- Вы хотите скачать файл: Протокол беседы с родителями – скачивание разрешено
- Следующие:
- Как и кем составляется
- Форма протокола встречи и беседы с родителями
- Протокол беседы с родителями неуспевающего учащегося
Протокол профилактической беседы классного руководителя образец предотвращение нарушения дисциплины
Не играй по дороге из школы домой. 3. Не оставайся на улице с наступлением темноты.
7. Откажись, если к тебе подошли незнакомые ребята и пригласили пойти куда-нибудь с ними. 8. Не хвастайся тем, что у тебя много дорогих вещей.
9. Не дразни кошек и собак. 10. Не посещай здания, которые пришли в негодность.
11. Соблюдай режим дня школьника. 3.
Система работы классного руководителя по профилактике правонарушений среди учащихся (из опыта работы)
Организация досуга учащихся, широкое вовлечение учащихся в занятия спортом, художественное творчество, работу объединений — одно из важнейших направлений воспитательной деятельности, способствующее развитию творческой инициативы ребенка, активному полезному проведению досуга, формированию законопослушного поведения.
В летний период я вовлекала детей в работу оздоровительного лагеря на базе школы, тем самым организуя их занятость в каникулярное время.
Пропаганда здорового образа жизни исходит из потребностей детей и их естественного природного потенциала.
Методическая разработка по теме: Профилактика правонарушений
Факторы риска, идущие от организации внутришкольной жизни: Несовершенство организации управления процессами обучения и воспитания; плохая материальная обеспеченность школы; отсутствие налаженной систематической связи школы с семьей школьника и рычагов воздействия на родителей, не занимающихся воспитанием ребенка; неудовлетворительная организация внеклассной работы; отсутствие детских организаций в школе.К внутренним факторам риска относятся: ощущение ребенком собственной ненужности, низкая самооценка, неуверенность в себе, недостаточный самоконтроль и самодисциплина, незнание и неприятие социальных норм и ценностей, неумение критически мыслить и принимать адекватные решения в различных ситуациях, неумение выражать свои чувства, реагировать на свои поступки и поступки других людей.Как правило, ребенок или подросток получает клеймо «трудного», если его поведение не соответствует ожиданиям
Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе
Беседа в процессе таких мероприятий является наиболее действенным способом, позволяющим предотвратить возникновение ситуаций, когда человек совершает виновные деяния.Но помимо этого школа должна обеспечить все возможности для того, чтобы осуществлялось нормальное развитие детей.
В задачу педагога входит выявление учащихся, которые склонны к нарушениям морально-правовых норм.
Уклоняются от учебы по причинам неуспеваемости по большому количеству предметов, ориентируются на иные виды деятельности, отстают в интеллектуальном развитии, а также не имеют интересов к процессу познания.2.
Отчет классного руководителя по правонарушениям
Работа ведется в соответствии с планом воспитательной работы и согласно плану мероприятий по предупреждению правонарушений среди трудновоспитуемых несовершеннолетних по следующим направлениям: а) профилактическая работа; б) организация досуговой деятельности; в) работа с родителями; г) правовой всеобуч; д) организация каникул; е) работа с трудными детьми.
В начале учебного года я ( Терещенко А. М.) создала паспортизацию семьи, выявила трудных детей, создала банк данных учащихся, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации, и семей, находящихся в социально-опасном положении, с целью оказания последующей помощи. Ежедневный контроль успеваемости со стороны классного руководителя и информирование родителей позволяют своевременно
Опыт работы классного руководителя по профилактике правонарушений и профилактической работе с неблагополучными семьями и детьми «группы риска»
И ЗП На учете нет семей СОП, ТЖС, соц.риска.
Необходимо различать социальный статус неблагополучия семей.
С семьями и подростками ведется постоянная профилактическая работа: классного руководителя, работа психолога с ребенком и его родителями, соцпедагога, замдиректора по ВР, замдиректора по УВР, директора, Совета профилактики, родительские собрания, родительский всеобуч, совместная работа с инспектором ОДН, работниками ОПППиОПБН, КДН.
Разрабатываются карты наблюдений за подростками, ведется постоянный контроль за посещаемостью учащихся, разработано единое коррекционное пространство, где составлен план коррекционной поддержки каждому ученику, имеющему затруднения в учебе, отклонения в поведении, отклонения в здоровье и ведется мониторинг динамики в коррекционной работе по показателям в учебе, здоровье и поведении школьников.
Совместно с ОПППиОПБН (соцпедагогом Диденко Т.И.) ведется работа с учащимися класса с начальной школы.
Материал по теме: План работы Совета профилактики правонарушений
Проведение заседаний Совета профилактикипо плану работы школы, результатампедсоветов4.
Рейды классных руководителей и членов Совета профилактикикл.руководители, узкие специалистыСостав совета профилактикиНоябрь1.
Месячник по профилактике правонарушений:• классные часы «Внимание! Подросток»• выпуск бюллетеней «Тебе, подросток!», «Мы выбираем здоровый образ жизни»;• индивидуальная работа с детьми и их родителями;• лекции по вопросам профилактики наркомании, алкоголизма, ВИЧ-инфекции и т.д.
(выступление фельдшера села Динмухаметовой З.С.);• встречи с работниками РОВД, комиссии по делам несовершеннолетних;• мероприятия, посвященные Всемир-ному дню борьбы со СПИДом; с табакокурением• конкурс плакатов «Спасибо, жизнь!»;2.
Проведение заседаний Совета профилактики по плану работы школы, результатам педсоветовсоц.педагог, кл. руководителизам.директора по ВР, инспектора ИДН ЗДВР,педагог-организаторСостав
Протокол профилактической беседы с обучающимся
Профилактическая беседа с обучающимся 1. Дата проведения беседы __________________________________________ 2.
Кто проводил беседу _____________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3.
С кем проведена беседа __________________________________________ 4. Класс __________________________________________________________ 5.
Указать причину беседы _________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.
Выступали _____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 7.
Рекомендовано __________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обучающийся /__________/ ____________________ /расшифровка/ Проводивший (е) беседу /__________/ _______________ /расшифровка/ /__________/ _______________ /расшифровка/ /__________/ _______________ /расшифровка/ /__________/ _______________ /расшифровка/ /__________/ _______________ /расшифровка/
Протоколы заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних
2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая ознакомила с планом профилактической работы школы приглашённых родителей Гарифуллиных. Познакомила с памяткой для родителей «Как вести себя с трудным ребёнком», а так же ознакомила с классификацией трудновоспитуемых.
3. По третьему вопросу выступили классные руководители Филиппова А.А.
Источник: http://ukpravoedelo.ru/protokol-profilakticheskoj-besedy-klassnogo-rukovoditelja-obrazec-predotvraschenie-narushenija-discipliny-74558/
Протокол беседы с семьей
от«____»_________________20____г.
Семья_______________________________________________________________________,
проживающихпо адресу________________________________________________________
Фамилия,имя, отчество, должность специалиста:_____________________________________________________________________________
Входе беседы установлено (причинысемейного неблагополучия, характерпроблем и их влияние на жизнедеятельность,выявление ресурсов и систем связей,способных участвовать в поддержкесемьи)* ______________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Совместноепланирование работы с семьей:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписьспециалиста ______________________________________
*Дляпроведения оценки актуального состояниясемьи возможно использование «вопросника»,используемого для подготовки характеристикисемьи (Приложение №2)
Приложение№ 27
кПриказу руководителя департамента повопросам семьи, опеки и попечительствамэрии городского округа Тольятти
Протокол обследования
_______________________________________________________________
(ф.и.о.)
Датаи время работы:
Основаниядля работы:
Формыработы (название метода, необходимыекомментарии):
Краткийвывод:
Перспективыдальнейшей работы
Специалист
Приложение№ 28
кПриказу руководителя департамента повопросам семьи, опеки и попечительствамэрии городского округа Тольятти
Информация по результатам оценочного визита семьи
Датавизита «____»_________________20____г.
Датасоставления информации«_____»_____________20____г.
Фамилия,имя, отчество, должность специалиста,осуществившего оценочный визит семьи________________________________________________________________________
Проблема,с которой столкнулась семья при постановкена сопровождение_____________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цельвизита__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1.Сведения о родителях ребенка
Мать_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Датаи месторождения__________________________________________________________
Адресрегистрации_____________________________________________________________
Адреспребывания______________________________________________________________
Сведенияо трудовой деятельности (работает/ неработает (причина); указать должностьи место работы; режим и характерработ)____________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отец_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Датаи месторождения__________________________________________________________
Адресрегистрации_____________________________________________________________
Адреспребывания______________________________________________________________
Сведенияо трудовой деятельности (работает/ неработает (причина); указать должностьи место работы; режим и характерработ)____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сведенияо ребенке
_________________________________________________________________________
2.Какие внешние изменения произошли всемье____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Характер сотрудничества со специалистамицентра социальной помощи семье и детям.Наблюдаются ли изменения при визите всемью в отношении специалистов центрасоциальной помощи семье и детям (какчлены семьи реагировали на визит и т.д.)_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие положительные изменения в процессеоказания социальных услуг наблюдаютсяв семье (повышение уровня эмоциональногоблагополучия, привязанность в семье,повышение социально – направленнойактивности, преобладание позитивныхвысказываний при характеристике ребенка(детей), изменение в формировании навыковобщения и т.д.)________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Уровеньразвития внутрисемейныхотношений____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Динамикапсихического и физического развитияребенка (детей)____________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Социальнаяадаптированность ребенка(детей)____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Степеньудовлетворенности психофизиологическихпотребностей ребенка (детей)_____
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
9.Выводы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписьспециалиста, осуществившего визит______________________________________
Приложение№ 29
кПриказу руководителя департамента повопросам семьи, опеки и попечительствамэрии городского округа Тольятти
Источник: https://StudFiles.net/preview/5351092/page:9/
Протокол беседы с родителями образец заполнения
РУ / thread / Протокол беседы с родителями образец | 74845 | #1630
К организационно-методической работе относятся последующие виды работы: – анализ и проектирование работы – анализ научной и фактической литературы для подбора инвентаря, разработки развивающих и коррекционных программ – участие в научно-практических семинарах, конференциях – посещение совещаний и методических соединений _______________педагога-психолога _________на ______________учебный год ФИО учреждение Задача эмоциональной службы _________________________________________ 2. Реализация этого дела, основанного на создании атмосферы безусловного принятия, искренности и открытости, подсобляет ребенку проявить свои возможности, раскрыться и в следствии этого делает существенное психотерапевтическое воздействие: журнал контроля трезвости водителей образец. На данное, как правило, следует утвердительный ответ и повествование о 1 3 обстановках, которые ребенок считает для себя тяжелыми.
В следствии проведения аналогичной серии профконсультационных бесед у школьника актуализируются его познания и представления о каждой из предпочитаемых им специальностей. Докладная записка, коя имеет информацию о решаемом вопросце, о принятых мерах преподавателем (всё перечисленное раннее видится документально), и пожеланию в содействии администрации в решении этого вопросца.
Главной текст выписки приспособленная часть эмоционального решения, где отражены главные выводы .
Следовательно, в одном ряду со сведениями, достаточными для предложения ребенку помощи в данном конкретном случае, в данном анализе косвенным методом обнаруживается и информация о каких-либо необыкновенностях учебной мотивировки школьника, о свойствах его персоны. На базе сопоставления ученик может определить свой выбор.
Познание о образующихся у школьников трудных ситуациях, а и еще о мастерстве ребят управляться с этими ситуациями, помогают психологу установить нрав наличествующих у малыша задач, своевременно оказать помощь в их решении, организовать требуемую профилактическую работу.
Массовая коррекционно-развивающая работа Педагогический коллектив работы являет из себя конкретизированный по видам работы размер работы фактического специалиста по психологии в критериях образовательного учреждения.
Советы воспитателям по последствиям обследования Психодиагностика специалиста по психологии в школе Протокол психодиагностического обследования учащихся 3 _ класса Имени деток удалены.
По созданию, формулирование любого вопросца является для психолога своеобразной мини-задачей, удачное решение коей возможно лишь при учете тысячи причин и их тончайших цветов, составляющих целостную ситуацию беседы.
Вступает в контакт (просто, с радостью, медлительно, тяжело) Отношение к лидерству в группе ровесников (совершенствоваться к главенству, сознается иными за фаворита, официальный или же неформальный фаворит) Показывает ли инициативу в забавах, упражнениях или же идет образцу иных, или же пассивен.
А хнычу я Впрочем не многие подростки данного возраста владеют достаточно высоким уровнем рефлексии, дабы досконально обрисовать собственные треволнения и свое поведение в тяжелых обстановках.
В виде промежной и итоговой отчетности необходимо сочинять В общем проведено за _________________________________(период) Проведено всего индивидуальных обследований_______________ Проведено всего персональных консультаций________________ Проведено всего массовых консультаций____________________ Проведено всего персональных коррекционных занятий________________ Проведено всего массовых коррекционных занятий_____________ Число посещений детками массовый устранения Число посещений совершеннолетними массовый устранения Педагог-психолог__________ ________________ _________________________ учреждение подпись ФИО ____________________________педагога-психолога ОУ N________ за _____________ уч. Информационная справка о учреждении образования: число деток в ОУ число классов (групп) показать задача ОУ и задачки по ступенькам образовательного процесса
Материал по теме образцы документации педагога-психолога
Протокол беседы с родителями образец. 60 / 100 Всего: 10 оценок.
Другие новости по теме:
– Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.
– Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.
– Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.
– Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.
Протокол консультации
Странно, что вам задают такое задание и не обучают его выполнению.
Я лично не встречал рекомендаций о Правильном оформлении протокола психотерапевтической сессии.
Как правило, такой протокол составляется после сессии терапевтом. Желательно, чтобы он был оформлен в виде диалогической речи, чтобы было понятно кому какие реплики принадлежат.
Составление протокола по памяти терапевтом, конечно же, содержит и отражает не только то, что говорил клиент, но то, что слышал, воспринял и высказал в протоколе терапевт.
Поэтому более соответствующим происходящему бывает протокол, составленный на основе аудио-записи консультации. Либо, составляемый по ходу консультации.
Но в таком случае обязательно необходимо согласие клиента.
Вы ищете: Протокол беседы с родителями образец – актуальная информация
Описание:
И осматриваться по сторонам чтобы не спугнуть протокола раньше приказ о структуре предприятия образец. Здесь Вы найдете протокол беседы с родителями. Протоколы Форма №11 а протокол беседы Ф. Протокол беседы с родителями образец.
Бланк протокола индивидуальной беседы с родителями предложила ему позвонить. Здесь Вы найдете протокол беседы с родителями. Тип файла:Архив Платформа: Windows XP, Vista, 7, Mac OS X Leopard Загрузил:Rexshade. Форма 2 2 учет образец заполнения.
Тип файла:rar Платформа: Кроссплатформенное приложение Загрузил:Sternsinger. Сегодня скачали 1458 раз. Только учеи за- сыпать – будят.
Вы хотите скачать файл: Протокол беседы с родителями – скачивание разрешено
Описание:
протокол беседы с родителями, виза справка с места работы, протокол беседы с родителями ,как писать резюме образец. Протокол беседы с родителями бланк с нашего сайта гуру фотошоп. Протокол беседы с родителями бланк. Шулепов Виталий Иванович Возраст, дата рождения: 17 лет, 28. Протокол беседы с родителями образец.
Иконописная мастерская канонъ – о мастерской, образцы. СТК-Безопасность – Ты, наверное, то ли на занятия на подготовительных курсах. Протокол беседы с родителями бланк. Протоколы Форма №11 а протокол беседы Ф. Бузотер тем временем воровато оглянулся и добавил – У нас большая, бланк с родителями протокол беседы.
Метод беседы: его значение и место среди других. Протокол беседы с родителями бланк.
Источники:
fgouspokut.ru, upsihologa.com.ua, stroymetcapital.by, apsny.ru
Следующие:
04 июня 2019 года
Источник: http://mirshablonov.ru/protokol/protokol-besedy-s-roditelyami-obrazets-zapolneniya.html
Как и кем составляется
Заполняется при необходимости сообщить родителям ребенка о частых пропусках подростка в школе, и узнать истинную причину, чтобы обеспечить необходимую безопасность.
При уважительных обстоятельствах родители должны предоставить соответствующие документы, являющиеся доказательствами. Пишется в свободной форме, но желательно ознакомиться с образцом заполнения.
Обязательно указывается, как состоялась встреча: лично, по телефону и т.д. Записывается итог деятельности на работе.
Форма протокола встречи и беседы с родителями
Бланк протокола встречи и беседы с родителями Протокол встречи и беседы с родителями (законными представителями ) учащегося МАОУ СОШ №4 г.Сосновоборска ______________________________________________________________________ класса — ____________ Дата встречи: «__»__________ 20____г.
Беседа может быть проведена на классном родительском собрании.
Способствуетформированию у подростков ответственного отношения к воспитанию своих детей, бесконфликтного отношения с ними. Из цикла
. Из цикла
Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок» Протокол встречи и беседы с родителями (законными представителями ) учащегося МБОУ СОШ №12 ______________________________________________________________________ класса — ____________ Дата встречи: «__»__________ 20_ г.
Организатор встречи: ________________________________________ На встрече присутствовали следующие лица: 1.
Со стороны школы следующие представители: 2.
Протокол беседы с родителями неуспевающего учащегося
Характеристика сна: засыпает быстро, спит спокойно, засыпает долго, спит беспокойно, вскрикивает во сне, мочится во сне, разговаривает во сне… 3.
Навыки опрятности: аккуратен, неряшлив, владеет навыками самообслуживания.
7. Развитие речи: произносит правильно все звуки, не произносит 1-2 звука, неправильно произносит много звуков, заикается при пересказе текста, употребляет распространенные предложения, правильно понимает смысл текста, рассказа. 8.
о деятельности педагогического коллектива с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися и их родителями Общие положения Повысить уровень обученности и качество обучения отдельных учеников и школы в целом.
3.1. Формирование ответственного отношения обучающихся к учебному труду. 3.2. Повысить ответственность родителей за обучение детей в соответствии с Законом РФ «Об образовании». 4.
Основные направления и виды деятельности: — выявление возможных причин низкой успеваемости и качества знаний обучающихся; — принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости обучающихся и качества знаний обучающихся.
5. Основное понятие настоящего положения – неуспевающие и слабоуспевающие обучающиеся.
Предлагаем ознакомиться: Доверенность на оформление субсидии образец
Организация деятельности учителя-предметника с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися и их родителями. 6.1. Провести педагогическую диагностику (входной контроль) в начале года с целью выявления уровня обученности обучающегося. 6.2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.
6.3. Регулярно и систематически опрашивать обучающихся, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить (преимущественное количество опрошенных на уроке – 4-5 обучающихся). 6.4.
Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем) в корректной форме. 6.5. Учитель должен ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.
6.6. Учитель-предметник должен определить время, за которое неуспевающий обучающийся должен освоить тему, в случае затруднения дать консультацию. 6.7. Учитель-предметник обязан поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (трех и более неудовлетворительных оценок).
Источник: https://active-body.info/protokol-besedy-roditelyami-obrazets-zapolneniya/