Образец характеристики на психолога доу

Содержание
  1. Характеристика на воспитанника детского сада образец психологу
  2. образец психологической характеристики дошкольника
  3. Родителям и детям на заметку!
  4. Дети и взрослые – это Вам. Любите чтение!
  5. Поиск
  6. Характеристика на психолога доу
  7. Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию
  8. Руководителям образовательных учреждений
  9. Квалификационная характеристика педагога-психолога организации образования
  10. Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)
  11. Примеры, бланки и образцы психологических заключений, характеристик, представления педагога-психолога на ПМПК
  12. Примерная характеристика ребенка
  13. Образец характеристики ребенка на ПМПк
  14. Самоанализ работы педагога — психолога ДОУ
  15. Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя группы
  16. Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя: образец
  17. Психологическая характеристика с рекомендациями педагогу
  18. Психологическая характеристика учащегося 6-го класса
  19. Рекомендации для педагогов
  20. Психологическая характеристика учащегося 7-го класса
  21. Психологическое представление на учащуюся 8-го класса
  22. Характеристика с места работы на психолога
  23. Характеристика на студента психолога образец
  24. Характеристика с места работы
  25. Готовая характеристика на студента
  26. Образец характеристики с места учебы студента и школьника
  27. Характеристика с места работы – образец написания
  28. Характеристика деятельности практического психолога школы
  29. Статья Характеристика на педагога
  30. Характеристика педагога-психолога
  31. Характеристики педагога психолога образец
  32. Как писать характеристику на работника с места работы образцы характеристик
  33. Образец положительной характеристики с места работы
  34. Характеристика на работника с места работы: образец, особенности написания и примеры составления

Характеристика на воспитанника детского сада образец психологу

Образец характеристики на психолога доу

  • Педагог-психолог

    Должностные обязанности. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

    Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного).

    Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

    Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.

    Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению.

    Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих, в том числе и культуры полового воспитания. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

    образец психологической характеристики дошкольника

    25 фев 2013. Характеристики являются документами, которые обсуждаются… Психологический климат, особенности взаимоотношений между членами семьи… (сложные предметы без образца целого составить не может). Вот образец характеристики с приложением карты готовности к обучению в школе.

    (психолого-педагогический статус старшего дошкольника) Данилова. Психологическая и социальная готовность 1. Желание. Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольника. Развитие. Характеристика процесса адаптации ребёнка к обучению в школе (стадии адаптации).

    Возрастная психология – это отрасль психологической науки, изучающая… (усвоения образцов поведения значимых для подростка других людей). Психологическая характеристика ребенка. Образец. Артем Л. Возраст – 5 лет 6 мес. Ранний детский аутизм, общее недоразвитие речи II степени. Структура медико-психологической характеристики. 2.1.

    … Убирать образец не нужно, поскольку задача проверки памяти не ставится. «Тест Л. Продолжение. Начало см. в № 5/2003. РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР. 4 дн. назад. Примерные схемы характеристик для предоставления на ПМПК БОУ « Центр.

    (для ребенка дошкольного возраста):… понимает ли смысл пословиц, метафор при выполнении задания нужна постоянная опора на образец, помощь учителя… Навигатор центров психологической помощи. Структура медико-психологической характеристики. 2.1.… Убирать образец не нужно, поскольку задача проверки памяти не ставится. «Тест Л.

    Пример психологического заключения ребенка: главная тема данной страницы. Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста. Психологическая характеристика детей при различных формах. Уже в раннем дошкольном возрасте для таких детей характерны бурные и затяжные. Практический психолог в детском дошкольном учреждении.

    Как пишется психолого-педагогическая характеристика на воспитанника детского сада? Если есть форма, бланки или образец — поделитесь пожалуйста. обдумывание, тщательность выполнения, снижение психической активности – вялость.

    Родителям и детям на заметку!

    Помощь по сайту – все ответы на ваши вопросы собраны в этом разделе.

    Как стать журналистом 'Детского мира'? – краткая инструкция для желающих размещать интересные материалы на нашем портале.

    Дети и взрослые – это Вам. Любите чтение!

    GreyLib – аудиокниги, детские радиоспектакли, радиопьесы, постановки, сказки, приключения и много всего интересного на иностранных языках

    Поиск

    Статус воспитанников детских домов и школ-интернатов и их психологические особенности

    Статус детей

  • Источник: https://spasatel.my1.ru/publ/primery_kharakteristik/kharakteristika_na_vospitannika_detskogo_sada_obrazec_psikhologu/4-1-0-71

    Характеристика на психолога доу

    Образец характеристики на психолога доу

    На минимальный размер пособия могут рассчитывать ранее не работавшие граждане, а также соискатели, которые хотят выйти на работу после более чем годового перерыва трудовой деятельности.

    Кроме того, пособие в 850 рублей полагается уволенным за нарушение трудовой дисциплины, уволенным по любым основаниям в течение 12 месяцев до начала безработицы и имевшим оплачиваемую работу менее 26 недель. «Размер.

    Объем устойчивой работоспособности узок (истощаем тонус спон­танной психической активности) определяется недостаточность ор­ганизующей функции произвольного внимания. Эмоционально-волевая ре­гуляция деятельности отстает от паспортного возраста. Имеются признаки выраженной социально-педагогической запущенности.

    Компетентна в области личностных качеств. Умеет находить общий язык с разными возрастными группами, хорошо владеет детским коллективом и взрослой аудиторией. Принимает правильные решения в проблемных ситуациях, в случае возникающих трудностей быстро реагирует на причину их появления и устраняет.

    Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

    При выполнении своих должностных обязанностей учитель испытывает трудности при решении следующих проблем: (указать конкретно, какие трудности при решении каких профессионально-педагогических проблем испытывает учитель и на основании чего сделан такой вывод).

    Руководителям образовательных учреждений

    Специалист высшего уровня квалификации первой категории: должен отвечать требованиям, предъявляемым педагогу-психологу высшего уровня квалификации второй категории, кроме того: выполнять разные виды психологической работы с различными группами детей и подростков; постоянно повышать свою квалификацию; руководить работой семинаров по освоению передового опыта.

    Квалификационная характеристика педагога-психолога организации образования

    Дошкольный возраст является базирующим перед новым социальным статусом – статусом школьника. В этот период формируются не только определенные навыки и умения, но и личные качества, которые малыш будет использовать в своей дальнейшей повседневной жизни в обществе.

    Обратите внимание =>  Как узнать оплату по больничному листу

    Учитель может быть строгим или снисходительным, веселым или серьезным, молодым или не очень, эмоциональным или сдержанным. Он не может только одного: быть скучным. Скука убивает жажду знания и погружает интеллект в сон. А потому педагоги стараются сделать свои уроки увлекательными. И помочь в этом может игра. Ведь не зря В.А.

    Сухомлинский писал: «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Мы предлагаем варианты игровых заданий с использованием мяча, которые будут уместны на любом уроке.

    Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)

    Если психологическое обследование проводилось по запросу психолого-медико-педагогической комиссии (консилиума), то по результатам диагностики педагог-психолог составляет , в котором также в обобщенной форме, анализируя полученные данные, описывает психологические особенности развития ребенка.

    Примеры, бланки и образцы психологических заключений, характеристик, представления педагога-психолога на ПМПК

    • · очень часто в спонтанной речи наблюдается нечеткость речевой продукции: в ситуациях волнения или эмоционального напряжения наблюдаются пропуски слогов, частичная назализация голоса, лексические аграмматизмы
    • · незначительное нарушение слухо-произносительной дифференциации оппозиционных звуков в слогах
    • · в звукопроизношении – смягчение звука Л (вследствие сниженного тонуса мышц артикуляционного аппарата)
    • · незначительны улучшения в звукослоговой структуре: еще часты пропуски, замены звуков и слогов в многочастотных словах и фразах
    • · владеет простейшими навыками звукослогового анализа и синтеза
    • · словарный запас на среднем уровне, пассивный словарь шире активного, делает простые обобщения испытывает затруднения при подборе антонимов
    • · в спонтанной речи – фразы до 5 – 7 слов: простые, распространенные, с усложнением, изредка – аграмматичные в рассказах по сюжетным картинкам выделяет 2-3 части, микротемы раскрывает в основном последовательно, кратко, достаточно точно, выразительными средствами пользуется мало, иногда встречаются лексические и структурные аграмматизмы пересказ – близко к тексту
    • · лексико-грамматические навыки развиты еще недостаточно: наблюдаются затруднения в образовании относительных, качественных, притяжательных прилагательных, некоторых приставочных глаголов нестойкие ошибки в образовании существительных множественного числа Родительного падежа, малоупотребительных существительных множественного числа Именительного падежа, уменьшительно-ласкательной формы существительных в согласовании существительных с числительными в употреблении предложно-падежных конструкций
    • · в импрессивной речи: испытывает затруднения в дифференциации приставочных глаголов, в понимании сложных предложно-падежных конструкций, сложных сравнений, инверсии, конструкции в творительном падеже, многозвенных инструкций, абстрактных понятий, переносного и скрытого смысла, сложных по лексико-грамматической структуре предложений
    • · читает простые слова и фразы (при чтении наблюдаются ошибки оптического и недифференцированного характера)
    • · пишет печатными буквами свое имя, под диктовку простые слова, списывает печатные слова (нередко наблюдаются ошибки: пропуск и замены букв по оптическому признаку).

    Обратите внимание =>  Если потерял временную регестрациюкак восстановить

    Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

    Примерная характеристика ребенка

    12. Отношение к учебной деятельности
    Учебная мотивация не сформирована: во время урока на слова учителя не реагирует; не понимает, что во время урока надо сидеть, слушать и работать; играет с учебными принадлежностями, как маленький ребенок. Принимает направляющую помощь взрослого. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо.

    Образец характеристики ребенка на ПМПк

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Самоанализ работы педагога — психолога ДОУ

    Мальчик предпочитает спортивные игры. В игре с детьми всегда спокоен и уступчив. Никогда не проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей. В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием. В основном играет сам, любимые игрушки – машины.

    Для принятия решения о возможном жизнеустройстве ребёнка от детского сада требуется развёрнутый документ с описанием внутрисемейной ситуации. Может потребоваться характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя в суд или комиссию по делам несовершеннолетних, если выявлены нарушения в исполнении родительских обязанностей в отношении воспитанника дошкольного учреждения.

    Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя группы

    Характеристика на ребенка в детском саду должна быть составлена на основе психологического наблюдения за различными видами его деятельности (бытовой, трудовой, учебной, художественной и т. д.) и поведением.

    Для того чтобы всесторонне познать ребенка, потребуются и другие методы. Это и проведение бесед, и анализ результатов детской деятельности (поделок, рисунков и т. д.

    ), и другие способы, которые в каждой конкретной ситуации педагог посчитает уместными.

    Обратите внимание =>  Бесплатная гпд для многодетных

    Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя: образец

    06 Дек 2018      yurisaktobe         21      

    Источник: http://aktobeyurist.ru/vozmeshhenie-vreda/harakteristika-na-psihologa-dou

    Психологическая характеристика с рекомендациями педагогу

    Образец характеристики на психолога доу

    Цель характеристики — показать педагогу именно те особенности развития учащегося, знание которых поможет в ходе его обучения. При этом авторы старались избежать иногда совершаемых школьными психологами ошибок, о которых 80 лет назад предостерегал И. А.

    Арямов, осуждавший «отсутствие теории, обосновывающей построение программы исследования», когда «просто взято довольно много произвольных рубрик, дробящих психику ребенка на отдельные душевные способности, и на основании испытаний по этим рубрикам составляется «психологический профиль» ребенка».

    Иногда возникает вопрос, следует ли в представлении на консилиум психологических данных указывать на особенности семейных отношений или иные социальные факторы. Нам представляется, что это зависит от того, насколько подобные данные помогут педагогу в учебном процессе.

    Если, например, учитель будет знать, что за каждую «двойку» ребенка дома жестоко наказывают, то он, возможно, выберет иные формы оценивания знаний.

    Оптимальная форма представления определяется психологом на основании специфики образовательного учреждения, его коллектива и запроса педагогов. По этой причине ниже мы предлагаем несколько вариантов психологических представлений.

    Нельзя, однако, забывать о необходимости соблюдения конфиденциальности, особенно, если вы обещали ребенку не разглашать полученные от него определенные сведения.

    :

    Психологическая характеристика учащегося 6-го класса

    Мальчик доброжелателен, эмоционален, очень импульсивен, двигательно беспокоен, иногда создается впечатление, что ребенок не контролирует свои действия и высказывания. Подвержен частым сменам настроения. Социальную дистанцию удерживает не всегда.

    С незначительной помощью взрослого может самостоятельно выделять учебную задачу, строить гипотезу, прогнозировать результат, выбирать способ действия, поступать в соответствии с избранной или усвоенной инструкцией, проявляет склонность к нестандартным способам решения учебных задач. Не всегда дает адекватную оценку собственной деятельности.

    Мальчик обладает широким спектром познавательных интересов и высоким учебным потенциалом. Тем не менее, учебная деятельность не является приоритетной.

    Особенности развития сенсорных систем:

    • ведущей системой восприятия является аудиальная;
    • концентрация внимания соответствует среднему уровню;
    • устойчивость  и  распределение  внимания  по нескольким признакам находится на средненизком уровне;
    • объем зрительной и слухоречевой памяти находится на верхненормативной границе возрастной нормы.

    Речевая сфера без особенностей.

    Тип нервной системы — среднеслабый: при монотонной деятельности наблюдается утомляемость в форме пресыщения, но способен к кратковременной мобилизации. Требуется незначительное время на врабатываемость, наибольшая продуктивность соответствует первой половине и середине урока. Темп психической деятельности соответствует возрастной норме.

    Эмоциональноличностная сфера характеризуется повышенной тревожностью и стремлением к самоутверждению и лидерству в группе (самооценка занижена при адекватно высоком уровне притязаний). С трудом переносит сравнение себя с другими, поэтому предпочитает индивидуальное общение с преподавателями, особенно в ситуации проверки знаний.

    Фасад отсутствия учебной мотивации скрывает высокий уровень тревоги, который временами может проявляться даже в отказе от деятельности в случае ожидания «провала». Особенности воспитания привели к тому, что мальчик, копируя поведение старшего брата и зачастую провоцируя взрослых на негативную оценку своих действий, невольно стремится подтвердить ее.

    В группе сверстников занимает положение неформального лидера.

    Рекомендации для педагогов

    При организации учебного процесса ребенку иногда требуется организующая и стимулирующая помощь на этапе осмысления задачи. При изучении нового или трудного учебного материала его лучше предлагать в первой половине урока. При возникновении затруднений при выполнении задания следует еще раз повторить сложный материал. При появлении признаков утомления следует сменить вид деятельности.

    Для преодоления тревожности ребенку желательно предлагать те виды заданий (предоставляя возможность консультироваться с педагогом), которые предполагают, использование нестандартных методов решения и в которых мальчик может быть наиболее успешен. Давая оценку деятельности, критические замечания лучше высказывать конфиденциально и обязательно аргументировать.

    Следует иметь в виду, что внешние поведенческие проявления ребенка часто не соответствуют его внутреннему душевному состоянию.

    Психологическая характеристика учащегося 7-го класса

    Мальчик обучается в школе с начала текущего учебного года, процесс адаптации еще не завершен. В целом подросток доброжелательный, спокойный, испытывает некоторые трудности установления контактов. Социальную дистанцию удерживает.

    Левша (об особенностях учебной деятельности; и эмоциональной сферы левшей рекомендуется рассказать педагогам подробно). 

    С незначительной помощью взрослого может самостоятельно выделять учебную задачу, строить гипотезу, прогнозировать результат, выбирать способ действия, работать в соответствии с избранной или усвоенной инструкцией, проявляет склонность к творческим способам решения учебных задач. Может давать адекватную оценку собственной деятельности.

    Имеет широкий спектр познавательных интересов.

    Особенности развития сенсорных систем:

    • ведущей системой восприятия является аудиальная;
    • концентрация внимания соответствует высокому уровню;
    • устойчивость  и  распределение  внимания  по нескольким признакам находится на высоком уровне;
    • объем зрительной и слухоречевой памяти соответствует возрастной норме.

    Особенностью речевой сферы является нарушенное звукопроизношение. Это может стать причиной частных ошибок дисграфического характера и, в свою очередь, потребовать для учащегося консультации у логопеда и дополнительных занятий по русскому языку.

    Тип нервной системы — среднеслабый: при однообразной, монотонной деятельности ребенок, испытывая утомление и пресыщение, стремится рационально распределять свои силы и способен к кратковременной мобилизации.

    Требуется незначительное время на врабатываемость в задание, после чего наступает довольно длительный продуктивный период деятельности, который совпадает примерно с первой половиной урока.

    Темп психической деятельности соответствует верхненормативным границам.

    Эмоционально-личностная сфера характеризуется высокой тревожностью, обусловленной недовольством своими физическими данными. Эта тревожность ситуативно проявляется в вербальной агрессии защитного характера. Подросток имеет адекватную самооценку при высоком уровне притязаний. В группе сверстников принят.

    Психологическое представление на учащуюся 8-го класса

    Девушка спокойная, рассудительная, легко устанавливает контакты, заинтересована в результатах своей деятельности. Социальную дистанцию удерживает. Ориентирована на формальное соблюдение социальных норм.

    Может самостоятельно ориентироваться в учебной задаче, выстраивать гипотезу, прогнозировать результат, выбирать способ действия, работать в соответствии с хорошо усвоенной инструкцией, давать оценку результатам своей деятельности (есть склонность к завышению). Для девушки в большей степени имеет значение формальная сторона оценивания ее успехов.

    Познавательные интересы сформированы и охватывают предметы гуманитарно-естественного цикла.

    Особенности развития сенсорных систем:

    • ведущей системой восприятия является аудиальная, ниже — визуальная;
    • концентрация внимания на среднем уровне;
    • устойчивость и распределение внимания по ряду признаков — на среднем уровне;
    • объем зрительной и слухоречевой памяти соответствует возрастной норме.

    Речевая сфера без особенностей.

    Тип нервной системы — потенциально способна выдержать длительную нагрузку при монотонной деятельности, Требуется значительное время на врабатываемость в задание, после чего наступает наиболее продуктивный период деятельности, соответствующий середине и второй половине урока. Темп психической деятельности высокий. Утомление возникает в форме пресыщения.

    Эмоциональная сфера характеризуется высокой ситуативной тревожностью в связи со стремлением соответствовать «идеалу», созданному девушкой под воздействием завышенных требований значимых взрослых (родителей), страхом не оправдать ожиданий.

    Внешнее впечатление неадекватно завышенной самооценки скрывает внутреннюю неудовлетворенность своими реальными достижениями, поэтому девушка придает столь большое значение формальным признакам успеха (хорошим оценкам). Уровень притязаний завышен. В группе сверстников принята.

    Характеристика с места работы на психолога

    Образец характеристики на психолога доу

    За время обучения проявила себя как ответственная, исполнительная и добросовестная студентка. В коллективе коммуникабельна, внимательна, вежлива с преподавателями и товарищами, в общении отзывчива. Пользуется авторитетом среди однокурсников. В процессе обучения нарушений учебной дисциплины не допускала.

    В течение образовательного периода и в настоящее время обучается только на «отлично» и получает губернаторскую стипендию. Самостоятельна в анализе проблем, имеет навыки работы с научно-теоретической, научной, публицистической литературой.

    Активна при проведении конференций и семинаров. Умеет продуктивно и точно работать с теоретическими и архивными источниками, нормативным и практическим материалом. Имеет склонность более к научно-практическому роду деятельности по специальности.

    Характеристика на студента психолога образец

    Большое внимание уделяла обработке проведенных тестов. Всегда тщательно все просчитывала и получала различные результаты. Анастасия Анатольевна пользовалась уважением и любовью среди учащихся всех классов. Контролировала внешний вид учащихся младших классов, питание, культуру поведения.

    1. индивидуально-развивающее с учащейся 4-го класса по развитию мышления;
    2. индивидуальную проф. консультацию для учащегося 10 класса;
    3. тренинговое занятие для учащихся 4 класса «тренинг уверенности в себе для подростков»;
    4. лекцию для старшеклассников «Что такое лидер и лидерство».

    Характеристика с места работы

    Неконфликтен. С коллегами находится в доброжелательных отношениях, проявляет деликатность и терпение. Выдержан, корректен. Отличается пунктуальностью, высокой требовательностью к себе и стремлением к профессиональному росту.

    Зарекомендовал себя инициативным, ответственным и надежным специалистом, способным выполнять порученные задания в установленные сроки.

    Способен самостоятельно принимать решения в трудных ситуациях и нести ответственность за результат своей деятельности..

    Характеристика с места работы имеет свою структуру. Юридическую силу такому документу придают: подпись руководителя организации, который имеет право выступать от имени организации (иногда характеристика подписывается еще и непосредственным начальником), печать, дата выдачи. Документ желательно изготовить на фирменном бланке организации с указанием ОГРН, ИНН, юридического адреса, телефонов.

    Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры). Ф.И.О.

    способен осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников, использует на своем АРМ программно-методические комплексы: (перечислить), а также цифровые ресурсы (перечислить).

    Установленную школьную документацию грамотно ведет на бумажных и электронных носителях.

    Интересное:  Срок исковой давности как понять

    Он может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера). И.О. оказывает консультативную помощь учащимся, их родителям, педагогическим работникам в соответствии со своим графиком работы. При проведении психологической диагностики активно использует ИКТ.

    Готовая характеристика на студента

    За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела. А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации. Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича.

    В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы. На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации.

    Образец характеристики с места учебы студента и школьника

    За время практики в . (название учреждения) показал успешное овладение специальными дисциплинами, сумел применить их на практике в таких основных функциях, порученных ему: . (описание задач производственной практики). Проявил себя как инициативный, ответственный и нестандартно мыслящий практикант, за что был отмечен высокой оценкой руководства предприятия.

    • уточнение, студентом какого курса, специальности и группы на данный момент является учащийся;
    • пропускает ли занятия беспричинно (если да, то какое количество пропусков за период — месяц, полгода, год);
    • есть ли замечания по поводу дисциплины, можно ли охарактеризовать поведение как не соответствующее требованиям системы высшего образования;
    • черты характера: насколько уравновешен, склонен ли к конфликтам, как привык решать трудные ситуации;
    • был ли замечен в неправомерной деятельности.

    Характеристика с места работы – образец написания

    Очень часто характеристику составляет непосредственный начальник – руководитель подразделения. Основная ее цель – дать оценку деловых и личных качеств работника, а также его профессиональной деятельности. Обязательно далее в статье будет приведен образец характеристики с места работы.

    Лавренькова Е.Б. с апреля 2011 года работает в ООО «Бобры» в должности старшего бухгалтера. В ее обязанности входит начисление заработной платы работникам нашей фирмы, подготовка и сдача отчетов в пенсионный фонд, фонд социального страхования и налоговую инспекцию, подача перерасчета пенсии в пенсионный фонд.

    25 Июл 2018      yslygiur         961      

    Источник: http://urist-yslugi.ru/test_category/harakteristika-s-mesta-raboty-na-psihologa

    Характеристика деятельности практического психолога школы

    Одно из главных направлений практического психолога — профилактическая работа с детьми, которые нуждаются в особом психолого-педагогическом внимании. По результатам диагностики этих учеников психолог проводит с ними индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, предоставляет конкретные рекомендации воспитателям и родителям по развитию их потенциальных возможностей.

    Психолог — молодой, перспективный педагог-психолог. Проявила себя инициативным, энергичным работником.

    Осуществляет психологическое сопровождение всех участников учебно-воспитательного процесса по различным направлениям работы: психодиагностическое, коррекционно-развивающее, консультативное, профилактическое и просветительское, целью которого является создание в образовательном учреждении условий для максимально успешного личностного развития, обучения и социализации ребенка, создание положительного психоэмоционального климата в ученическом и педагогическом коллективах.

    Статья Характеристика на педагога

    ____________ работает в детском саду №10 «Огонёк» с 2007 года педагогом –психологом. Для неё характерно стремление непрерывно повышать своё мастерство на курсах повышения квалификации.

    В своей работе использует новейшие разработки в области психологии: индивидуальная коррекционная работа ведётся ей с использованием песочной терапии.

    Основной целью работы ____(И О) в ДОУ является обеспечение психического здоровья детей.

    Психолого-диагностическая практика состоит в том, чтобы изучить возрастные особенности и индивидуальное своеобразие психики ребёнка в наиболее типичных и характерных ситуациях его жизнедеятельности в детском саду и в соответствии с ними строить индивидуальную работу с детьми и их родителями.

    Характеристика педагога-психолога

    В 2015 г.она занималась подготовкой методических материалов для районного семинара «Воспитание патриотизма, формирование нравственного опыта у детей-сирот и детей.

    оставшихся без попечения родителей» в сфере реализации Указа Президента РФ от 20.10.

    2012 № 1416 «О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания» по теме «Использование ресурсов системы дополнительного образования в решении задач нравственного воспитания детей-сирот».

    Рекомендуем прочесть:  Пенсия за выслугу лет педагогам

    В 2012 г. она принимала участие в семинаре руководителей образовательных учреждений Вятскополянского района «Организация социально-профилактического пространства в образовательном учреждении средствами внутришкольного и межведомственного взаимодействия» с выступлением «Психологическое сопровождение детей с трудностями в обучении и поведенческими проблемами».

    Характеристики педагога психолога образец

    Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов).

    Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

    Как писать характеристику на работника с места работы образцы характеристик

    • При составлении обязательно укажите дату и порядковый номер характеристики;
    • В хронологическом порядке отразите этапы профессионального становления сотрудника;
    • Отразите наличие взысканий и награждений работника;
    • Завершите документ своей подписью либо подписью руководителя и поставьте печать компании.

    Отметим, что характеристика такого типа – один из самых сложных видов. Бывают ситуации, когда от характеристики будет зависеть, какое решение вынесет суд в отношении человека. В связи с этим часто такую характеристику составляет не сотрудник кадровой службы, а сам руководитель.

    Образец положительной характеристики с места работы

    Именно поэтому в обязательный перечень документации, которая необходима для трудоустройства, многие работодатели включают характеристику с прежнего места работы. Также эта справка может людям понадобиться людям для предоставления в различные инстанции.

    Если работнику крайне важно получить положительную характеристику, то ему следует подойти к руководителю и попросить его выдать нужный документ. Как правило, начальство всегда старается идти навстречу своим сотрудникам, особенно если характеристика запрашивается в государственное ведомство.

    Характеристика на работника с места работы: образец, особенности написания и примеры составления

    За свою жизнь человек сталкивается с различными ситуациями оценки.

    Чаще всего всестороннему изучению подлежит его личность в случаях принятия на работу, увольнения, перевода, поступления в учебные заведения и прочее.

    В таких случаях составляется характеристика — описание деловых и личностных качеств человека. Как правильно составляется характеристика с места работы? Образцы и примеры таких документов — в статье.

    Нужно помнить, что существует несколько потенциальных структур, которыми могут быть запрошены характеристики с места работы. Формы, образцы такого документа лучше подготовить в нескольких вариантах, в зависимости от предполагаемого запроса — для правоохранительных органов, для учебного заведения, для банковских структур, для увольнения и т. д.

    05 Авг 2018      toplawyer         2455      

    Источник: http://lawyertop.ru/trudovye-dogovora/harakteristika-s-mesta-raboty-na-psihologa

    Advokatkm
    Добавить комментарий